Понедельник, 16 Сентября 2019, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ Детский сад № 25 «Чайка» МР Мелеузовский район Республики Башкортостан

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Образовательная программа

Краткая презентация ООП ДОО.

Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 25 «Чайка» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования.

Программа направлена на разностороннее развитие детей с 1,5 до 7 лет. В программе учтены возрастные и индивидуальные особенности, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. Программа построена на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы.

Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования:

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

  • часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях. часть разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, отражает развитие детей в социально-коммуникативном, речевом и познавательном направлениях. Выбор данного направления для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, кадровый состав учреждения, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Цель взаимодействия педагогического коллектива детского сада с семьёй заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании само ценности дошкольного периода детства, как базиса для всей последующей жизни человека.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Формы и активные методы сотрудничества с родителями:

1. Родительские собрания.

2. Консультации.

3. Совместные праздники.

4. Акции.

5. Конкурсы.

6. Оформление родительских уголков.

7. Анкетирование.

8. Размещение информации на сайте МАДОУ Д/с № 25 "Чайка": http://mdou25meleuz.ucoz.ru/.

 

 

 

 

Программа развития.doc

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz